Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

За курение в ответе никотиновые демоны

За курение в ответе никотиновые демоны

Интересный подход к социальной рекламе продемонстрировал бразильский филиал рекламного агентства Neogama BBH. Поскольку согласно христианской концепции пороки – результат влияния дьявола на человека, а сами понятия дьявола и порочного соблазна сильно переплетены, то можно сказать, что существуют относительно молодые демоны – каждый для относительно молодого порока.

Рекламисты визуализировали демонов курения. В сигаретном дыму вырисовываются ужасные, искаженные злобой лица. Мол, вот они, покровители пороков, лишь с недавнего времени ставших столь популярными. Достаточно сильный эффект принтам добавляют слоганы вроде «То, что человек называет затяжкой, Библия называет несколько иначе». Довольно эффективно – для верующих людей.

За курение в ответе никотиновые демоны

За курение в ответе никотиновые демоны

За курение в ответе никотиновые демоны

Картина дня

наверх