На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sega превратит лондонское метро в теннисный корт

Sega занялась продвижением своей игры Virtua Tennis 3 (http://www.virtuatennis.net/) для приставки PlayStation 3.

Кампания пройдет в Лондонском метрополитене и задействует рекламные панели CBS (Columbia Broadcasting System) Outdoor, которые висят над эскалатором.


20-секундные поединки по теннису, разработанные креативным агентством Grand Visual можно будет увидеть на самых проходных станциях Лондонского метрополитена.






Виртуальные модели Шараповой и Роддика, находящиеся на экранах вверху эскалатора, будут биться против Амели Моресмо  и Роджера Федерера, расположенных на панелях внизу эскалатора. Цель такого приема – создать у людей в метро иллюзию наблюдения за поединком теннисистов прямо с корта.


Кампанию запустят 26 марта на две недели.


Эксперт компании E-generator.ru Александр Пермяков: «Реклама в метро – ход заведомо эффективный, поскольку позволяет охватить максимальную аудиторию за минимальный промежуток времени. Тем более, если речь идет о таком нестандартном и высокотехнологичном подходе, как в случае с кампанией Sega. Если пассажиры лондонского метро действительно испытают планируемый эффект присутствия на теннисном корте, в успехе Sega можно не сомневаться».



Картина дня

наверх