Sega занялась продвижением своей игры Virtua Tennis 3 (http://www.virtuatennis.net/) для приставки PlayStation 3.
Кампания пройдет в Лондонском метрополитене и задействует рекламные панели CBS (Columbia Broadcasting System) Outdoor, которые висят над эскалатором.
20-секундные поединки по теннису, разработанные креативным агентством Grand Visual можно будет увидеть на самых проходных станциях Лондонского метрополитена.
Виртуальные модели Шараповой и Роддика, находящиеся на экранах вверху эскалатора, будут биться против Амели Моресмо и Роджера Федерера, расположенных на панелях внизу эскалатора. Цель такого приема – создать у людей в метро иллюзию наблюдения за поединком теннисистов прямо с корта.
Кампанию запустят 26 марта на две недели.
Эксперт компании E-generator.ru Александр Пермяков: «Реклама в метро – ход заведомо эффективный, поскольку позволяет охватить максимальную аудиторию за минимальный промежуток времени. Тем более, если речь идет о таком нестандартном и высокотехнологичном подходе, как в случае с кампанией Sega. Если пассажиры лондонского метро действительно испытают планируемый эффект присутствия на теннисном корте, в успехе Sega можно не сомневаться».