На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Greenpeace: природа - один большой свитер

Интересный рекламный ролик выпустило польское отделение Greenpeace в рамках глобальной информационной кампании в защиту китов.

Уже сам материал ролика вызывает удивление - это «вязаная мультипликация». Представьте себе свитер, на котором связан рисунок. На этом рисунке китобои упрямо тянут к себе попавшего под гарпун кита. Движения отображаются подергиваниями вязаной материи. Внезапно материя начинает рваться там, где гарпун вошел в бок кита. Материя рвется и распускается, но китобои продолжают упрямо дергать нить. Распускается кит, распускается море, берег и домик на берегу, в конце концов распускаются и сами китобои вместе со своей лодкой. Остается лишь белый фон, ссылка на сайт польского Greenpeace и призыв «Остановите китобойство!» («Stop Whaling»)! Послание простое: тупое, упорное и планомерное истребление китов повлечет за собой цепную реакцию уничтожения земных биосистем и, в конечном счете, человека не спасет даже его хваленая приспособляемость.

Картина дня

наверх