На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама для мастеров креатива

Индийское кадровое агентство Profiler занимается трудоустройством рекламистов по всей стране. Недавно его сотрудники решили, что им самим нужна реклама, дабы привлечь к себе внимание настоящих мастеров креатива.

Проблема была в том, что мастера креатива привыкли трудоустраиваться без посредников, и агентству необходимо было доказать, что пользоваться его услугами выгоднее, чем прорываться самим. Реклама была заказана агентству Vyas Giannetti Creative. Результат приобрел форму необычной почтовой рассылки.

По адресам известнейших рекламистов, ныне не работающих ни в одном из агентств, были разосланы маленькие черные коробочки. В каждой из них содержался набор визиток от пятнадцати крупнейших рекламных агентств Индии. На каждой из них было указано имя получателя коробки. На самой же коробочке значилось короткое «Выбирайте!» и контакты Profiler.

Картина дня

наверх