На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русский, до которого британцы смогли добраться

Британия подозревает Андрея Лугового в совершении преступления на ее территории и требует от России его экстрадиции. Россия Лугового не выдает. По этому поводу два государства очень показательно ссорятся, а их представители обзываются нехорошими словами.

Казалось бы, при чем здесь водка?

Водка – при бренде. Publicis Лондон создало рекламную кампанию для бренда «Stolichnaya Vodka» в Великобритании. Но как убедить британцев, которые обижены на Россию, покупать российские бренды? Подход, использованный британскими рекламистами, несколько напоминает анекдотическое «С особым цинизмом украинцы беспощадно сжигали российский газ». На красочно оформленном плакате с огромной бутылкой значится слоган. «Столичная водка. Единственный русский, до которого британцы смогли дотянуться» («Stolichnaya vodka. One Russian the UK can get its hands on»).

Картина дня

наверх