На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама станет тише

Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила внесённый Антимонопольной службой законопроект, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм. Документ разработан по поручению президента РФ Владимира Путина.

Проект вносит изменения в Федеральный закон «О рекламе», исключающие требования о наличии техрегламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и прерываемой ею теле- и радиопрограммы.

 

В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС на основании методики измерения громкости, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи в области нормирования звуковых сигналов.

Предлагаемое решение указанной проблемы позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы, отмечается в сообщении на сайте правительства.

Картина дня

наверх