На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обычную волгоградскую семью наняли рекламировать банк

«Промсвязьбанк» и креативное агентство Native Creative отметились интересной акцией – они выпустили рекламный ролик с участием самой обычной семьи. 



Все роли в рекламе новой карты банка сыграли его настоящие клиенты - семья Чекуновых из Волгограда: Дмитрий, его жена Светлана и две их дочери Настя и Катя.

Чекуновы победили в конкурсе, объявленном «Промсвязьбанком» в начале года. Их видео на тему «Мы - дружная семья» быстро вышло в финал, но окончательное решение о судьбе будущих актеров приняла комиссия во главе с режиссером ТВ-ролика Мартином Бооном из Амстердама. 

Ролик снимался на берегу моря в Тайланде, где отец семейства Дмитрий Чекунов продемонстрировал всем свою суперсилу, полученную благодаря «суперкарте» с беспрецедентными 145 днями беспроцентной рассрочки и бесплатным обслуживанием. 

Суперсемья Чекуновых также станет лицом банка в наружной рекламе и материалах на местах продаж.

Картина дня

наверх