Интересные события происходят вокруг московского филиала известного сетевого агентства Leo Burnett. И связаны они с Каннским фестивалем рекламы – точнее, с акцией «Каннский прогноз», традиционно проводимой Leo Burnett.
Суть «Каннского прогноза» проста: ее участникам предстоит просмотреть 50 рекламных роликов и попытаться угадать, какие из них получат награды на фестивале «Каннские львы».
Но недавно в сети пошли слухи, что в этом году шоу не состоится.Пошли они не откуда-нибудь, но с новосозданного сайта NostradamusToday.org. Дизайн сайта подчеркнуто топорен, контент – подчеркнуто ироничен. Предсказатели, наследники Нострадамуса, члены масонских лож и просто маги уверяют, ссылаясь на один из катренов Нострадамуса, что Каннскому прогнозу в этом году уж точно не бывать. Так, мол, сложились звезды и индекс Доу Джонса.
Так бы и остался этот сайт безвестной шуткой, если бы от представителей Leo Burnett в адрес ведущих рекламных изданий и агентств не разошлись послания, весьма эффектно завершающиеся следующей просьбой:
«Уважаемые господа рекламисты, Leo Burnett Moscow просит вас прислушаться к здравому смыслу и не читать материалы, опубликованные на http://nostradamustoday.org!».
Как известно, самый надежный способ заставить человека сходить на сайт и почитать – попросить его это не делать.
Отличный ход, свидетельствующий, что жива еще в России партизанская реклама. Теперь о «Каннском прогнозе» гарантированно узнают все, кто мог бы быть в этом заинтересован. Скорее всего, сайт «Нострадамус Сегодня» быстро переплюнет по популярности официальный сайт Каннского прогноза KanskiPrognoz.ru, что будет свидетельствовать о высокой эффективности маркетингового остроумия и партизанских методов захвата зрителя.