Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Leo Burnett проводит партизанскую акцию по раскрутке «Каннского прогноза»

Leo Burnett проводит партизанскую акцию по раскрутке «Каннского прогноза»

Интересные события происходят вокруг московского филиала известного сетевого агентства Leo Burnett. И связаны они с Каннским фестивалем рекламы – точнее, с акцией «Каннский прогноз», традиционно проводимой Leo Burnett.

Суть «Каннского прогноза» проста: ее участникам предстоит просмотреть 50 рекламных роликов и попытаться угадать, какие из них получат награды на фестивале «Каннские львы». Но недавно в сети пошли слухи, что в этом году шоу не состоится.

Пошли они не откуда-нибудь, но с новосозданного сайта NostradamusToday.org. Дизайн сайта подчеркнуто топорен, контент – подчеркнуто ироничен. Предсказатели, наследники Нострадамуса, члены масонских лож и просто маги уверяют, ссылаясь на один из катренов Нострадамуса, что Каннскому прогнозу в этом году уж точно не бывать. Так, мол, сложились звезды и индекс Доу Джонса.

Leo Burnett проводит партизанскую акцию по раскрутке «Каннского прогноза»

Leo Burnett проводит партизанскую акцию по раскрутке «Каннского прогноза»

Leo Burnett проводит партизанскую акцию по раскрутке «Каннского прогноза»

Так бы и остался этот сайт безвестной шуткой, если бы от представителей Leo Burnett в адрес ведущих рекламных изданий и агентств не разошлись послания, весьма эффектно завершающиеся следующей просьбой:

«Уважаемые господа рекламисты, Leo Burnett Moscow просит вас прислушаться к здравому смыслу и не читать материалы, опубликованные на http://nostradamustoday.org!».

Как известно, самый надежный способ заставить человека сходить на сайт и почитать – попросить его это не делать.


Отличный ход, свидетельствующий, что жива еще в России партизанская реклама. Теперь о «Каннском прогнозе» гарантированно узнают все, кто мог бы быть в этом заинтересован. Скорее всего, сайт «Нострадамус Сегодня» быстро переплюнет по популярности официальный сайт Каннского прогноза KanskiPrognoz.ru, что будет свидетельствовать о высокой эффективности маркетингового остроумия и партизанских методов захвата зрителя.

Картина дня

наверх