Вы страдаете от морской болезни? К сожалению, большинство из нас не могут дать ответа на этот вопрос – мол, не приходилось проверять. Увы, часто это выясняется в самый что ни на есть неподходящий момент и выливается в довольно неприятные минуты. Посему предусмотрительные люди на корабли, в автобусы и самолеты запасаются хотя бы леденцами.
Рекламному агентству Euro RSCG Flagship из Бангкока было поручено разработать рекламу для ароматического бальзама Tiger Refresher, защищающего от тошноты, морской болезни и прочего укачивания. Понятно, что препарат крайне полезен, но как бы поэлегантнее проиллюстрировать это в печатной рекламе? Рекламисты решили перебрать варианты, при которых человека укачивает, и… совместить их.
В результате на принте – транспортные средства в парке аттракционов. Вместо обычной крутящейся скамейки – автобус, вместо карусели – самолет. Намек достаточно прозрачен, чтобы излишне мнительным людям поплохело уже у принта.