С подключением к своей рекламе известного комика Вадима Галыгина, бренд «Эльдорадо» стал обрастать все большей бесшабашностью. Раньше это были «сущие копейки», в которых легко читалась вторая буква «с», теперь же речь пойдет о недельной пьянке.
А все потому, что у сети магазинов – неделя рождения.Именно так, неделя. Сети исполняется 13 лет, но в новой кампании внимание потребителя акцентируется на наплевательском отношении к плохим приметам и вообще позитивному мышлению.
Креатив разрабатывало известное агентство Instinct. В результате сговора рекламистов и бизнесменов потребителя огорошат целой неделей беспробудного запоя. На практике это будет выражаться в специальных «забойных» ценах – проще говоря, системе скидок, отягощенной дополнительным «ореолом праздника». Видеоролики «Плохие приметы» и «Неделя беспробудного забоя» уже пошли в эфир национальных телеканалов.
Также ожидаются и другие классические виды рекламы – наружная, радио, интернет, и, конечно, реклама в самих супермаркетах.