Всем известный мобильный бренд «Мегафон» готовится к рестайлингу. Причина – предстоящий запуск так называемых сетей третьего поколения, 3G.
Пользуясь случаем, бренд несколько изменит свой логотип. По информации «Коммерсантъ-Санкт-Петербург», сине-зеленая «таблетка» бренда должна стать трехмерной, зеленый цвет – потемнеть, а многоточие - превратиться в пунктир.
Рестайлинг осуществляется силами агентства FutureBrand.Однако, как удалось выяснить E-generator.ru непосредственно в FutureBrand, изменение логотипа «Мегафона» еще далеко от завершения – визуальная его составляющая находится в разработке. О конкретных результатах можно будет говорить через несколько недель.
FutureBrand – агентство корпоративного брендинга и консалтинга, работающее в 17 странах мира и входящее в холдинг Interpublic Group. Его отделение в России было открыто в июле этого года. Его генеральным директорам стала Светлана Петрова, ранее занимающая аналогичную должность в рекламном агентстве Instinct.