Интернет-гигант Google придумал, как можно нажиться на операторах наружной рекламы, и запатентовал технологию, позволяющую ему стать виртуальным оператором «наружки» в своём сервисе Street View.
Запатентованная технология нацелена на распознавание билбордов на фотографиях городских улиц с последующим наложением на них собственных рекламных баннеров.
Предполагается, что подобного рода «наружка» будет продаваться через «гугловский» сервис AdWords.В свою очередь Google намерен предоставлять владельцам биллбордов возможность их «привязки», в результате чего хозяева рекламных конструкций в реальном мире получат возможность обновлять их и в виртуальном пространстве. За определённую плату, естественно. Также в патенте описывается система аукционов и возможность размещения рекламы с географическим таргетингом.
Когда данная технология войдёт в стадию своего практического воплощения пока не известно. С уверенностью же можно сказать о том, что рано или поздно это должно случиться, передаёт Вебпланета.