На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Google изобрёл способ стать оператором наружной рекламы

Интернет-гигант Google придумал, как можно нажиться на операторах наружной рекламы, и запатентовал технологию, позволяющую ему стать виртуальным оператором «наружки» в своём сервисе Street View.

Запатентованная технология нацелена на распознавание билбордов на фотографиях городских улиц с последующим наложением на них собственных рекламных баннеров. Предполагается, что подобного рода «наружка» будет продаваться через «гугловский» сервис AdWords.

В свою очередь Google намерен предоставлять владельцам биллбордов возможность их «привязки», в результате чего хозяева рекламных конструкций в реальном мире получат возможность обновлять их и в виртуальном пространстве. За определённую плату, естественно. Также в патенте описывается система аукционов и возможность размещения рекламы с географическим таргетингом.

Когда данная технология войдёт в стадию своего практического воплощения пока не известно. С уверенностью же можно сказать о том, что рано или поздно это должно случиться, передаёт Вебпланета.

Картина дня

наверх