На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Агентство Clёver осовременило упаковку напитков Ноор

Московское агентство Clёver провело рестайлинг графической концепции торговой марки Ноор (сокосодержащие негазированные напитки), принадлежащей российско-чешской компании «Мегапак».

При создании новой упаковки команда следовала задаче сделать образ напитка сочнее и расширить возрастной диапазон потребителей, разделив целевую аудиторию по форматам через имиджевую коммуникацию: бутылка объёмом 0,5 л подходит для импульсного потребления молодёжью (форма бутылки компактна и её можно легко взять с собой, уникальный колпачок - 100% гарантия от нежелательного проливания); двухлитровая тара рассчитана на более взрослых людей, потребляющих напитки неиндивидуально (дома в кругу семьи, на пикнике с друзьями и прочее).

Для обеих категорий были разработаны настроенческие изображения веселых, жизнерадостных, активных людей. Например, Hoop Апельсин имеет маркер Positive.

По словам креативного директора Clёver Бенжамина Бенимана, дизайн-концепция упаковки должна была соответствовать ценностям марки Hoop, дифференцировать две линейки между собой, доносить до целевой аудитории основные свойства бренда - пользу для здоровья и ориентированность на потребителей, ведущих активный образ жизни. Эта идея воплощена в этикетке с помощью элементов, передающих динамику: насыщенности сокового всплеска, активных шрифтов, ярких цветов.

Вместе с тем бренд-блок Hoop не претерпел изменений, что обеспечивает узнаваемость и преемственность марки. «В рамках рестайлинга мы улучшили полиграфическое исполнение этикетки - это важный фактор, влияющий на выбор покупателя в этом сегменте», - добавил Бенжамин. 

Картина дня

наверх