Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

MTN: особенности национальной рекламы

MTN: особенности национальной рекламы

Когда рекламное агентство только формируется и пытается заявить о себе как можно громче - возможны любые яркие ходы, включая эпатаж и выход на грань фола.

Рекламному агентству MTN из Южной Италии это хорошо известно. Вот они и вышли - ярко и по-итальянски. Рекламной площадью стали площадки чуть ниже спины специально нанятых моделей. Ass-vertising в действии наконец-то пришел в Италию. Странно лишь, учитывая горячий темперамент местных жителей, что он не оттуда вышел.

MTN: особенности национальной рекламы

Нет, при этом агентство использует и обычную рекламу - например, стикеры. Но, как показала практика, их эффективность в итоге оказывается значительно ниже. После введения новой формы внешней рекламы всего за неделю посещаемость сайта (www.mtncompany.it) агентства возросла в несколько раз. Впрочем, насколько это в итоге пойдет на пользу - вызывает сомнения.

Картина дня

наверх