На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nike привлекает российских спортсменов

Знаменитая компания Nike выпускает на российские телеэкраны новый видеоролик «Just do it - Не дай себя остановить».

По словам Елены Пироговой, PR-менеджера агентства Comunica, ролик будет идти в августе и сентябре, целевая аудитория – молодежь до 30 лет. Ключевое послание этой рекламной работы – «не давай каким-либо ограничениям удержать твой порыв спортивного азарта!». Nike призывает потребителя: «Выбери игру! Не останавливайся. Не позволяй ничему – лени, погоде, городу, гравитации, стереотипам, отсутствию площадки – остановить тебя перед спортом и весельем».

В ролике перед глазами зрителя последовательно проходят ситуации, в которых человека что-то - внешние или внутренние факторы - удерживает от занятий спортом. Вслед за этим сразу же демонстрируются профессиональные спортсмены, которые игнорируют неблагоприятные условия и движутся на пути к своим достижениям.

Несмотря на то, что ролик повествует о российских условиях и снимались в нем российские спорстмены, Nike не доверил его российскому агентству. Ролик был создан в Москве лондонским агентством Nitro. По мнению его исполнительного креативного директора Пола Ширера, в России сейчас очень актуальна проблема преодоления барьеров на пути к занятиям спортом.

Nike же видит проблему российского спорта в том, что из активных участников большинство россиян постепенно превращаются в сторонних наблюдателей, и все чаще просмотр футбольного матча по телевизору заменяет участие в любительском состязании. Именно поэтому кампания «Just do it» пытается растормошить молодых людей, вдохновив их примером профессионалов спорта.

В ролике снимались баскетболист Роман Евсеев, скейтбордист Гоша Подъяпольский, теннисистка Мария Шарапова, велосипедист Артем Евстифеев, танцовщица Анастасия Соболева и футболист Андрей Тихонов. Ролик смонтирован в трех версиях – 30, 60 и 90 секунд. Параллельно с роликом должен был быть запущен сайт www.justdoit.ru. Однако, как мы видим, он еще не готов.

Картина дня

наверх