Знаменитая компания Nike выпускает на российские телеэкраны новый видеоролик «Just do it - Не дай себя остановить».
По словам Елены Пироговой, PR-менеджера агентства Comunica, ролик будет идти в августе и сентябре, целевая аудитория – молодежь до 30 лет.
Ключевое послание этой рекламной работы – «не давай каким-либо ограничениям удержать твой порыв спортивного азарта!». Nike призывает потребителя: «Выбери игру! Не останавливайся. Не позволяй ничему – лени, погоде, городу, гравитации, стереотипам, отсутствию площадки – остановить тебя перед спортом и весельем».В ролике перед глазами зрителя последовательно проходят ситуации, в которых человека что-то - внешние или внутренние факторы - удерживает от занятий спортом. Вслед за этим сразу же демонстрируются профессиональные спортсмены, которые игнорируют неблагоприятные условия и движутся на пути к своим достижениям.
Несмотря на то, что ролик повествует о российских условиях и снимались в нем российские спорстмены, Nike не доверил его российскому агентству. Ролик был создан в Москве лондонским агентством Nitro. По мнению его исполнительного креативного директора Пола Ширера, в России сейчас очень актуальна проблема преодоления барьеров на пути к занятиям спортом.
Nike же видит проблему российского спорта в том, что из активных участников большинство россиян постепенно превращаются в сторонних наблюдателей, и все чаще просмотр футбольного матча по телевизору заменяет участие в любительском состязании.
Именно поэтому кампания «Just do it» пытается растормошить молодых людей, вдохновив их примером профессионалов спорта.В ролике снимались баскетболист Роман Евсеев, скейтбордист Гоша Подъяпольский, теннисистка Мария Шарапова, велосипедист Артем Евстифеев, танцовщица Анастасия Соболева и футболист Андрей Тихонов. Ролик смонтирован в трех версиях – 30, 60 и 90 секунд. Параллельно с роликом должен был быть запущен сайт www.justdoit.ru. Однако, как мы видим, он еще не готов.