На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Водка стала «Толковой»

Госкомпания «Росспиртпром» вывела на российский рынок новый бренд – водку «Толковая». Продукт относится к нижнеценовому сегменту (розничная цена 188 руб.), выпускается в двух объемах: 0,5 и 0,25 л.
 
«Толковая» готовится по традиционной технологии на основе спирта «Люкс», имеет в составе настой пшеничных хлопьев, что делает ее вкус «насыщенным, хлебным и более мягким».

При сравнительно невысокой стоимости продукта бутылка оформлена на уровне премиальной продукции, имеет колпачок с дозирующим устройством, отмечает производитель.
 
«Основная идея «Толковой» – донести настроение русских застолий в дореволюционный период, о чем замечательно говорил Антон Павлович Чехов, что «пить-то и лошадь умеет, а ты с толком выпей». То есть употреблять не просто, а с культурным и гастрономическим сопровождением; посидеть за хорошим столом с закусками, выпить с толком, с чувством и с удовольствием, поговорить с друзьями и никуда не спешить», - рассказал директор департамента маркетинга компании Павел Смирнов. По его словам, упор на историю сделан и потому, что все заводы Росспиртпрома были основаны еще в 19-м веке.

Картина дня

наверх