На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Десять центов не лишние

Новозеландская компания HooHaa оплачивает владельцам мобильных телефонов чтение рекламных sms-сообщений.

Предложение подзаработать получило ощутимый отклик от абонентов сотовый сетей: на настоящий момент количество пользователей услуги перевалило за 20 тысяч человек. За прочтение одного сообщения подписчик получает десять центов, оплата поступает в конце каждого месяца прямо на счет мобильного телефона операторов Telecom и Vodafone. Сама HooHaa получает от рекламодателей, в числе которых, например, Burger King и TV3, по 40-60 центов за каждую отправленную SMS.


Управляющий директор HooHaa Брайан Хокер (Brian Hawker) объясняет эффективность такого способа распространения рекламных материалов тем, что люди в настоящее время проводят больше времени с мобильным, нежели у телевизоров и радио. Кроме того, рассылка сообщений ведется с учетом возраста, пола, семейного статуса, хобби и других данных абонентов.


По мнению эксперта компании E-generator.ru Валентины Поповой, именно распространение рекламных сообщений с учетом индивидуальных профилей является ключевой характеристикой при денежном стимулировании потребления рекламы. В противном случае сервис будет использоваться подписчиками лишь как способ снизить свои затраты на мобильные услуги.


Картина дня

наверх