На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сало в форме бумеранга

Отличную рекламную кампанию для продуктового бренда Weight Watchers разработало бельгийское агентство Duval Guillaume Antwerp. Weight Watchers – это исключительно диетические продукты из серии «мечта худеющего».

Синонимом слова «похудеть» практически во всех языках является выражение «сбросить жирок».

А проблемой худеющих всех времен и народов является то, что после окончания диеты жирок имеет неприятное свойство восстанавливаться в кратчайшие сроки, сводя на нет все усилия. Именно поэтому бельгийские рекламисты отождествили его образ с бумерангом. На улицах Антверпена прохожим раздавались бумеранги «мясной» раскраски с надписью «Предпочитаете, чтобы жир никогда не возвращался? Weight Watchers: сбросьте и так и держитесь!».

Картина дня

наверх