Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Сало в форме бумеранга

Сало в форме бумеранга

Отличную рекламную кампанию для продуктового бренда Weight Watchers разработало бельгийское агентство Duval Guillaume Antwerp. Weight Watchers – это исключительно диетические продукты из серии «мечта худеющего».

Синонимом слова «похудеть» практически во всех языках является выражение «сбросить жирок». А проблемой худеющих всех времен и народов является то, что после окончания диеты жирок имеет неприятное свойство восстанавливаться в кратчайшие сроки, сводя на нет все усилия. Именно поэтому бельгийские рекламисты отождествили его образ с бумерангом. На улицах Антверпена прохожим раздавались бумеранги «мясной» раскраски с надписью «Предпочитаете, чтобы жир никогда не возвращался? Weight Watchers: сбросьте и так и держитесь!».

Сало в форме бумеранга

Картина дня

наверх