На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ОНИ появятся на дорогах

В преддверии 1 сентября рекламное агентство BBDO Moscow выпустило в эфир российских телеканалов социальный видеоролик «Осторожно, дети!».

То, как видят мир дети, очень отличается от того, как видят его взрослые. Но при этом дети ходят по тем же дорогам, по которым взрослые ездят. И даже самые дисциплинированные и осведомленные водители них могут нарушить правила движения в самый критический момент. Формально взрослый, сбивший ребенка в такой ситуации, будет не виноват. Но это никоим образом не отменит трагедии, перечеркнувшей сразу несколько жизней. Поэтому рекламисты призывают водителей буквально «дуть на воду».

Копирайтер BBDO Moscow Виктор Соколов: «Ты можешь быть исключительно дисциплинированным водителем, уступать дорогу пешеходам и бесплатно подвозить бабушек. Но даже это не «спасет» тебя от семилетнего мальчугана, который вдруг выскочит перед твоей машиной на красный свет. Ты вроде не нарушил закон, но разве тебе от этого легче? Поэтому дело даже не в соблюдении правил дорожного движения, а просто в более ответственном поведении на дорогах».

Cтатистика ГИБДД свидетельствует о том, что на начало учебного года приходится наибольшее количество травм на дорогах. Как сообщили нам создатели ролика, именно поэтому его выход был приурочен к 1 сентября.

Ролик будет транслироваться на таких каналах, как ДТВ, MTV, TV3 и Euronews.

Картина дня

наверх