На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В российском офисе Publicis United новый креативный директор

Новым креативным директором рекламно-коммуникационного агентства Publicis United стал Роберт Эндрю (Robert Andrew).

Роберт Эндрю присоединился к команде Publicis United в Москве в сентябре 2007 года.

Свою карьеру Роберт Эндрю начал в Канаде, в агентствах Ryan & Deslauriers и Euro RSCG. Впоследствии он добился больших успехов в рекламном бизнесе в Корее, в Тайланде, занимаясь рекламой в компании Spa Advertising.

До перехода в Publicis United Роберт три года был креативным директором в агентстве Immedia Advertising.

Эндрю работал с такими известными брендами, как Gerber Baby Foods, LG Electronics, McDonald’s, Nokia, Toshiba, Thai Tourism, Bombardier, Novartis, Pfizer, Schering, Bayer и другие.

Роберт закончил колледж искусств и дизайна в Миннеаполисе (Minneapolis College of Art & Design), получив специализацию «Дизайн в рекламе», и университет Летбриджа (University of Lethbridge), получив степень бакалавра изобразительных искусств, студия искусства.

В новой должности Роберта будет поддерживать его руководитель - Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич. Данное назначение Юджин прокомментировал так: «Мы постоянно усиливаем наш креатив. На стремительно растущем рынке клиенты ищут любую возможность для увеличения своего бизнеса. С приходом Роберта в агентстве появился новый человек с серьезными креативными возможностями и сильным стратегическим мышлением, которые помогут развитию брендов наших клиентов».

Неполный список клиентов Publicis United включает L'Oreal, Nestlé, HP, Heineken Brewery, Renault, SEB Group, Coca-Cola и другие.

О Publicis United:

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) занимает одно из ведущих мест на российском рынке. Агентство входит в Publicis Groupe — четвертый по величине в мире коммуникационный холдинг.

Сфера деятельности Publicis — глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.

Среди клиентов Publicis United: Nestlé, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк и другие.

Картина дня

наверх