На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

50 поводов напиться

Хочется выпить, а повода для этого не находится? Интернациональная команда дизайнеров с блеском решила данную проблему, всего лишь упаковав вино в правильную бутылку.

Два испанца, Альберт Вирджил Хилл и Диего Фернандес Понс, и голландец Деррик Нелман придумали упаковку для органического испанского вина, назвав ее «30 пожеланий, 50 причин». Начнем с последних.

Причины, конечно же, выпить. Их перечень напечатан на этикетке, и выбрать действительно есть из чего. «Мы живы», «Сегодня зарплата», «Моя команда выиграла», «Моя команда проиграла», «Ты сказала "принеси вина"», «Это органическое вино», «Это оргазмическое вино», «Дети спят», «Сегодня я бросаю курить», «Я выиграл в лотерею», «Она беременна», «Она не беременна», «Потому что я избранный», «Просто так», и т.д. и т.п., – нужное пометить.

Ситуация с пожеланиями еще веселее. Тут можно выбрать обращение к адресату: «дорогой» друг, сосед, похититель, мама/папа, босс, президент, клиент, офицер; дарителя:  «с наилучшими пожеланиями» твой друг, твой сын, Наполеон, твоя сестра, твоя любовница, супергерой, Папа Римский, твой враг, начальник; и, конечно, само пожелание. «Я желаю тебе счастливого/веселого» Рождества, Хануки, атаки инопланетян, поедания суши, апокалипсиса, похмелья, пижамной вечеринки - список далеко не полный.

Отметив выбранное, получиешь послание вроде «Дорогой сосед! Я желаю тебе веселой атаки инопланетян. Наполеон». Ну ведь здорово же!

Картина дня

наверх