На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лучшая наружная реклама года!

 

Самая интересная наружная реклама России в 2012 году по версии AdMe.ru

Все, что заставляло нас обернуться, нажать на педаль тормоза, достать телефон и сфотографировать и просто зависнуть на несколько минут — наружная реклама нашей страны в 2012 году. По понятным всем причинам делать подборку о лучшей рекламе в России не просто.

Но мы в редакции AdMe.ru проявили усердие, терпение и нашли-таки образцы, достойные вашего внимания. Нам по-прежнему есть к чему стремиться, что не может не радовать, друзья.

 

Креативный билборд от Яндекса.

 

 

Самореклама от агентства «Мартин Иден» в Домодедово.

 

 

Самую точную информацию о погоде представляет «Гиперионский кирпич». Русская версия всемирного тренда.

 

 

Рекламная кампания «Гослото» призвала исполнить-таки мечту.

 

 

Биллборд интернет-провайдера «Спарк» в Ростове-на-Дону как пародия на рекламу вообще.

 

 

Федеральная рекламная кампания автомобилей SMART в России от агентства BBDO Moscow.

 

 

Агентство Great и «Твое ТВ» для рекламы беспроводного телевидения.

 

 

Агентство Leo Burnett разработало интересную рекламную кампанию для сети гипермаркетов Leroy Merlin.

 

 

Рекламные щиты компании «Все инструменты» появились в городах России. Автор: агентство Crazytive.

 

 

 

Рекламное агентство «Inctinct» для рекламной кампании Nike в поддержку непрофессионального спорта.

 

 

Агентство Great и презервативы Masculan подготовили рекламу для студентов.

 

 

 

Автопроизводитель MINI отличился яркой рекламной инсталляцией в Москве.

 

 

Также MINI проявил чудеса парковки, и был обнаружен в центре пруда в Парке Горького.

 

 

 

Граффити-проект для бренда Ahmad Tea в Москве от Команда Zuk Club.

 

 

РА «Восход» отличилось сразу тремя интересными работами. Первая — совместная кампания с сайтом URA.RU «Заставь чиновника работать!».

 

 

Вторая — инсталляция из бамбуковых палочек для ресторана паназиатской кухни «АZИАТАЖ».

 

 

 

 

И, наконец, антистрессовая кампания йога-студии «Арджуна» в центре Екатеринбурга.

 

 

В рамках кампании Jacobs Monarch и Alpen Gold в Москве собрали самую большую в мире картину из кофе.

 

 

 

Картина дня

наверх