На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Heinz: суп и секс за две минуты

Веселый рекламный видеоролик создал лондонский филиал сетевого агентства Leo Burnett для известного бренда Heinz, а точнее для выпускаемых этой компанией супов быстрого приготовления в микроволновке.

Супы, по утверждению производителя, готовятся за две минуты. Поэтому рекламисты задали себе вопрос: а что у потребителя может ассоциироваться с двумя минутами? Ответ на него заставляет полагать, что у кого-то из них что-то не так с личной жизнью.
В видеоролике супружеская пара по окончанию любовных утех мило улыбается друг другу, после чего муж падает и начинает активно храпеть, а жена элегантно просачивается мимо него на кухню, достает как раз приготовившийся суп и начинает его уплетать за обе щеки. Да, судя по микроволновке, процесс – точнее, оба процесса, длились как раз две минуты.

 Донельзя оперативно, но разве можно получить достаточное удовольствие от столь быстро приготовленного супа? И интересно, собирается ли Heinz выпускать супы небыстрого приготовления – для тех, у кого все в порядке?

Картина дня

наверх