На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хочешь кушать? Пожуй жвачку!

Новый рекламный видеоклип от сиднейского филиала сетевого агентства DDB расхваливает новую жевательную резинку Wrigley’s Extra. Способ, надо сказать, выбран довольно необычный – рекламисты решили заверить потребителя, что эта жвачка способна заменить иные продукты.

Молодого человека, главного героя видеоролика, весь день – в авто, в парикмахерской, в кинотеатре, преследуют чрезвычайно милые и мультяшные, но все-таки крайне надоедливые продукты – гамбургер, банан, стакан попкорна. Отбиться от них не удается, пока молодой человек не решается пожевать любимой жвачки – и все продукты остаются в лифте, из которого он выходит.
Интересная подача, но все-таки аналогия слишком натянута. Вряд ли одна жвачка заменит такую продуктовую корзину. Хотя логика отступает перед умилительностью рекламы.

Картина дня

наверх