Новый рекламный видеоклип от сиднейского филиала сетевого агентства DDB расхваливает новую жевательную резинку Wrigley’s Extra. Способ, надо сказать, выбран довольно необычный – рекламисты решили заверить потребителя, что эта жвачка способна заменить иные продукты.
Молодого человека, главного героя видеоролика, весь день – в авто, в парикмахерской, в кинотеатре, преследуют чрезвычайно милые и мультяшные, но все-таки крайне надоедливые продукты – гамбургер, банан, стакан попкорна. Отбиться от них не удается, пока молодой человек не решается пожевать любимой жвачки – и все продукты остаются в лифте, из которого он выходит.
Интересная подача, но все-таки аналогия слишком натянута. Вряд ли одна жвачка заменит такую продуктовую корзину. Хотя логика отступает перед умилительностью рекламы.