Московское агентство интерактивного маркетинга КСАН разработало интернет-магазин в Facebook для чайной марки Ahmad Tea.
В соцсети уже три года существует сообщество Ahmad Tea in Russia, объединяющее пользователей на почве интереса к Британии, качественного юмора и хорошего чая. Марка активно использует возможности Facebook экспериментирует с разными формами.
Виртуальный магазин Ahmad Tea разработан в формате приложения к соцсети, имеет уникальный дизайн, удобный интерфейс и предлагает пользователям простую логику выбора чая и совершения покупки, - говорят дизайнеры.
«Преимущества открытия фирменного интернет-магазина в социальных сетях наряду с развитием сообщества бренда очевидны. Пользователь, находясь в уютной и комфортной для себя атмосфере сообщества, получает возможность буквально в несколько кликов купить себе чай из коллекции Ahmad Tea», - отмечают в агентстве. Там считают, что магазин в Facebооk «качественно поддерживает фронт активностей бренда в сети и сам по себе, как передовой и современный диджитал-объект, выполняет, не больше и не меньше, вирусную функцию».