На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Откуда берутся люди?

Рекламисты еще не пришли к четкому ответу на этот вопрос. Известно, что они сразу появляются взрослыми, но каким конкретно образом – мнения расходятся.

Так, итальянское агентство Callegari Berville Grey уверено: они вылупляются из яиц прямо в плавках новой коллекции бренда Sundek. И каждый раз, когда бренд выпускает новую коллекцию пляжной одежды, рождается новое поколение. Процесс иллюстрирован серией рекламных щитов агентства.

С ними не согласны коллеги из мельбурнского агентства The Foundry, рекламирующие орешки и сухофрукты от бренда Fresh Life. По их мнению, люди проходят несколько стадий. В частности, пока они едят обычную пищу, их нельзя считать людьми, но только куколками человека. И лишь сознательный переход на здоровую пищу от Fresh Life позволяет куколке превратиться в полноценного homo sapiens.

Слоган серии принтов – «Начните свежую жизнь!» («Start a fresh life!»).

Картина дня

наверх