Московская студия STUDIOIN, специализирующаяся на алкогольном брендинге, провела ребрендинг коньяка «Гордость Армении».
Производители напитка столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в нем настоящий армянский коньяк, рассказали дизайнеры. Чтобы настроить правильную коммуникацию москвичи подвели потребителя к нужному ряду ассоциаций: многолетняя слава армянского коньяка, традиции, качество, натуральность.
«Новая сложная форма бутылки, элементы оформления и характерная для армянских коньяков цветовая гамма моментально считываются и говорят о том, что перед нами настоящий армянский коньяк. По словам клиента, на перемены в оформлении покупатель отреагировал мгновенно: после редизайна объемы поставок «Гордости Армении» выросли в несколько раз», - отметили в агентстве.