На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СПИД как массовый убийца равен Гитлеру, Сталину и Саддаму

В Германии скоро стартует реклама против СПИДа и незащищенного секса с общим слоганом «СПИД – это массовый убийца» (Aids is a mass murderer). Главной «фишкой» создателей рекламы является использование образов Гитлера, Сталина и Саддама Хусейна, которые будут заняты в «постельных сценах».

7 сентября на экранах немецких телеканалов стартует социальная реклама, направленная на предупреждение заражения ВИЧ-инфекций, где будет использоваться образ Гитлера. Помимо Гитлера – правда уже не в роликах, а постерах – будут использованы также образы Сталина и Саддама Хусейна. Главная мысль, которую доносят до обывателя создатели рекламы, заключается в том, что незащищенный секс также опасен, как эти диктаторы прошлого, а СПИД убивает столько же людей, сколько уничтожили Гитлер, Сталин или Саддам.

Эта кампания уже вызвала протест со стороны всевозможных благотворительных и медицинских организаций, занимающихся борьбой со СПИДом. Критики утверждают, что аналогия, которую пытаются провести создатели рекламы, – отнюдь не очевидна. Зато данная кампания вполне может задевать чувства тех людей, кто уже заражен ВИЧ-инфекцией. Ибо на них как бы накладывают «гитлеровское» или «сталинское» клеймо.

Скандальная рекламная кампания «СПИД – это массовый убийца» проводится агентством das comitee из Гамбурга по заказу немецкой организации «Радуга» (Regenbogen e.V.). Сюжет рекламного ролика довольно прост: показана пара, которая занимается незащищенным сексом, а в конце клипа крупным планом отображается лицо мужчины и зрители видят, что это – Гитлер.

Аналогичная идея использована и на плакатах. На них изображена женщина, занимающаяся сексом с одним из диктаторов – Гитлером, Сталиным или Саддамом. Диктаторы и символизируют СПИД.

Стоит отметить, что заказчики рекламы – Regenbogen e.V. – похоже, остались вполне довольны получившимся и не разделяют протестов со стороны «общественности». Они объяснили, что кампания и была задумана, как провокационная и шокирующая. Именно так и можно привлечь внимание к опасности заражения СПИДом. А Гитлер, по их мнению – как раз тот образ, который является для любого немца воплощением зла.

Клип будет транслироваться по немецкому телевидению только в ночное время (после 21 часа), так как в нем содержатся сексуальные сцены.

Стоит отметить, что используя образы диктаторов в данном случае, создатели рекламы из das comitee не оказались оригинальными. Дело в том, что они уже их использовали ранее в серии плакатов социальной рекламы, призывающей отказаться от одежды из натурального меха. Тогда на плакатах были изображены все те же Гитлер, Сталин и Саддам в одежде с меховыми воротниками. А слоган гласил: «Кто носит мех – не уважает жизнь».

Картина дня

наверх