Интересную рекламную кампанию начал Фестиваль Канадских Кинопроизводителей (Canadian Filmmakers Festival).
Для разработки серии принтов они обратились к филиалу рекламного агентства Gjp Advertising в канадском Торонто. На них представлены сюжеты из различных голливудских картин, уже ставших классикой мирового кино.
Только оформлены они в парадоксальном, иногда юмористическом ключе, призванном оставить у зрителя впечатление «герои и злодеи живут среди нас».Так, гигантская акула – явная ссылка на всемирно известную киноленту «Челюсти». Но на этот раз она охотится не в океанских водах, а подо льдом маленького водоема, на поверхности которого пытается заниматься подледной рыбалкой некий незадачливый гражданин.
На другом - сквозь обычную зимнюю куртку мужчины проглядывает вязаный свитер Супермена.
Третий более нейтрален – там просто маленькая девочка в совершенно темной комнате любуется хоккейным матчем.
Идея подобной рекламы хороша уже хотя бы тем, что у зрителя, помимо ощущения ностальгии, возникает некоторое чувство сопричастности. Пусть даже и ироничное. При этом в рекламе нет слогана – упор идет именно на изображение.