Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Canadian Filmmakers Festival: в каждом прохожем живет Супермен

Canadian Filmmakers Festival: в каждом прохожем живет Супермен

Интересную рекламную кампанию начал Фестиваль Канадских Кинопроизводителей (Canadian Filmmakers Festival).

Для разработки серии принтов они обратились к филиалу рекламного агентства Gjp Advertising в канадском Торонто. На них представлены сюжеты из различных голливудских картин, уже ставших классикой мирового кино. Только оформлены они в парадоксальном, иногда юмористическом ключе, призванном оставить у зрителя впечатление «герои и злодеи живут среди нас».

Canadian Filmmakers Festival: в каждом прохожем живет Супермен

Так, гигантская акула – явная ссылка на всемирно известную киноленту «Челюсти». Но на этот раз она охотится не в океанских водах, а подо льдом маленького водоема, на поверхности которого пытается заниматься подледной рыбалкой некий незадачливый гражданин.

Canadian Filmmakers Festival: в каждом прохожем живет Супермен

На другом - сквозь обычную зимнюю куртку мужчины  проглядывает вязаный свитер Супермена.

Canadian Filmmakers Festival: в каждом прохожем живет Супермен

Третий более нейтрален – там просто маленькая девочка в совершенно темной комнате любуется хоккейным матчем.

Идея подобной рекламы хороша уже хотя бы тем, что у зрителя, помимо ощущения ностальгии, возникает некоторое чувство сопричастности. Пусть даже и ироничное. При этом в рекламе нет слогана – упор идет именно на изображение.


Картина дня

наверх