На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Раньше было яйцо

Существует в Индии такая организация - Национальный комитет координации яиц (National Egg Co-ordination Committee).

Нет, он вовсе не координирует яйца, как вы могли бы подумать. Он их популяризирует. Точнее - популяризирует их употребление в пищу. В США популяризируют молоко, австралийские мясные магнаты раскручивают мясоедение, а индусы - яйца.
Недавно эта необычная организация при помощи рекламного агентства  Triton Communications выпустила новую серию яйцевосхваляющих рекламных принтов.

Создатели рекламы сыграли на сходстве яйца с буквой «О». Основной частью принтов стали слова «Рст», «Мщь», «Пртеин» и «Мгучий» («Grwth», «Pwer», «Prtein» и «Strng»). А снизу слоган -  «О значит многое» («The O makes a difference»). То есть если к этой ничего не значащей абракадабре прибавить яйцо - вы получите рост, мощь, протеин и вообще станете могучим. Интересная находка и оригинальное исполнение рекламы превратило простую игру слов в яркую иллюстрацию послания. Возможно, ею стоит воспользоваться и другим компаниям, имеющих яйца на своих логотипах.

Картина дня

наверх