На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама нашла у человека десятый слой эпидермиса

Питерские антимонольщики признали недостоверной рекламу крема для рук. Речь идет о телевизионном ролике продукта Neutrogena компании «Джонсон&Джонсон». 

Реклама утверждала, что «уникальная норвежская формула» крема для рук Neutrogena «увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса». Представители антимонопольного комитета изучили медицинскую энциклопедию и выяснили, что эпидермис состоит всего из пяти слоев клеток (базального, шиповатого, зернистого, блестящего и рогового).

В результате комиссия УФАС пришла к выводу, что утверждение об уникальной формуле и увлажнении кожи до десятого слоя содержит несоответствующие действительности сведения о потребительских свойствах крема, поскольку основано на неверных данных.

Компания-рекламодатель признана нарушившей закон о рекламе. Производителю предписано прекратить дальнейшее распространение ролика. Возбуждено дело об административном правонарушении.

Картина дня

наверх