Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Реклама нашла у человека десятый слой эпидермиса

Реклама нашла у человека десятый слой эпидермисаПитерские антимонольщики признали недостоверной рекламу крема для рук. Речь идет о телевизионном ролике продукта Neutrogena компании «Джонсон&Джонсон». 

Реклама утверждала, что «уникальная норвежская формула» крема для рук Neutrogena «увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса». Представители антимонопольного комитета изучили медицинскую энциклопедию и выяснили, что эпидермис состоит всего из пяти слоев клеток (базального, шиповатого, зернистого, блестящего и рогового).

В результате комиссия УФАС пришла к выводу, что утверждение об уникальной формуле и увлажнении кожи до десятого слоя содержит несоответствующие действительности сведения о потребительских свойствах крема, поскольку основано на неверных данных.

Компания-рекламодатель признана нарушившей закон о рекламе. Производителю предписано прекратить дальнейшее распространение ролика. Возбуждено дело об административном правонарушении.

Картина дня

наверх