Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

РА BeeTL и «Подружка» подписали контракт об эксклюзивном сотрудничестве

РА BeeTL и «Подружка» подписали контракт об эксклюзивном сотрудничестве

В июне 2007 г. рекламное агентство BeeTL подписало договор с торговой сетью «Подружка» на эксклюзивное размещение POS материалов и аренду промомест.

Сеть магазинов «Подружка» стала первой компанией в формате drogerie («экономичный магазин у дома», где продаются товары NON FOOD FMCG), решившей осуществлять продажу своих рекламных возможностей на коммерческой основе, а не предлагать их поставщикам в качестве бонуса за специальные условия поставок, или под совместные акции.

«Непопулярность» магазинов подобного формата (сети «Ол! Гуд», «Южный Двор») в качестве рекламных площадок объясняется консервативностью и осторожностью самих сетей формата drogerie, не видящих в рекламе функций инструмента увеличения оборачиваемости товара и источника дополнительного дохода, а также незаинтересованностью рекламных агентств, работающих на рынке Indoor, и привыкших получать доходы на порядок больше от работы с продуктовым ритейлом», - отметил Сергей Гургенидзе, руководитель департамента InStore коммуникаций агентства BeeTL.
«Безусловно, данный рынок еще не освоен и требует немалых инвестиций от агентства, – говорит Сергей Гургенидзе.

– Но мы готовы к ним, поскольку тенденция пересмотра рекламных бюджетов в сторону Indoor побуждает рекламодателей включать InStore коммуникации в медиакиты при планировании рекламных бюджетов на год».

Компания «Подружка» считает размещение рекламы  магазинов у дома эффективной возможностью коммуникации с нужным рекламодателям потребителем. С помощью размещения своих рекламных материалов можно очень точно и эффективно донести свою идею до нужных рекламодателям покупателей. Аудитория магазинов «Подружка» - это только лояльные покупатели, которые живут или работают в пяти минутах ходьбы от магазина. Высокая лояльность аудитории магазинов «Подружка» - гарантия успешного размещения рекламы в дрогери. «Сеть магазинов «Подружка»  планирует выйти на позиции лидера в ближайшее  время и всегда первой внедряет новые технологии для роccийских дрогери. Поэтому закономерно, что именно «Подружка» первой начала продавать рекламные возможности в своих магазинах, - говорит Екатерина Еремина, директор по маркетингу сети магазинов «Подружка». – Мы хотим, чтобы наши партнеры получили новые возможности продвижения своих товаров в наших магазинах».

«Потенциальных рекламодателей мы видим как среди отделов торгового маркетинга компаний-поставщиков сети «Подружка», озадаченных непосредственно увеличением продаж продукции в торговых точках, так и в отделах маркетинга других компаний-производителей и сторонних рекламодателей, использующих Indoor площадки как дополнительный канал коммуникации к проводящейся медиа кампании, - добавляет Антон Сафронов, старший менеджер департамента InStore РА BeeTL. – Специально для данной сети были сформированы те виды POSm, которые на наш взгляд решают задачи потенциальных рекламодателей. Например, для увеличения продаж путем навигации и выделения среди продукции конкурентов будут использоваться полочные и около полочные носители (напольный стикер, мобайл, шелфтокер и шелфбаннер). Помимо этого, ими же могут быть использованные POSm в качестве поддержки промо акции (например,  плакат на витрине или стикер на входной двери). А для сторонних рекламодателей будут использоваться имиджевые POSm.

В настоящее время компанией BeeTL сформирован прайс-лист и формируются пакетные предложения для различных типов рекламодателей. В ближайшее время будут также организованы презентации для потенциальных рекламодателей совместно с представителями торговой сети «Подружка».
BeeTL берет на себя реализацию полного спектра услуг для рекламодателей, среди которых: анализ эффективности планируемых рекламных кампаний, разработка макетов с учетом целей и задач рекламодателя и особенностей сети «Подружка», производство рекламных материалов, их монтаж, и, конечно же, контроль за наличием POSM в течение всего срока действия рекламной кампании.


Справка:
BeeTL, агентство интегрированных BTL коммуникаций,
образовано в 2005 году на базе BTL-подразделения полносервисного маркетингового агентства Solution AC, работающего на рынке InStore с 2002 года.
Входит в группу рекламных компаний ACG.

Основные клиенты: сеть универсамов Патэрсон, сеть магазинов «Элекскор», ЗАО «Сонник Дуо», Банк Москвы, Procter & Gamble, Gillette, Unilever СНГ, Nemiroff, компания ARLA Foods, «Сладко», Volkswagen, Автофрамос, «Пивоваренная компания Балтика» (бренды «Балтика 3;7», «Арсенальное», Carlsberg, «Кронненбург 1664»).

В настоящее время на эксклюзивных и специальных условиях агентство BeeTL работает с такими розничными сетями, как Metro Cash & Carry, Патэрсон, SPAR, Billa, Копейка, Лента, а также свыше 200 сетей в 70 регионах России.

Картина дня

наверх