На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

У белки теперь есть свой «куш»!

Креативное коммуникационное агентство «Е-генератор» разработало торговые марки для снеков «Белкин куш» и «Добрая горстка».

В роли заказчика выступила самарская компания «Оптима-Волга», входящая в группу компаний «Яр».

Первым этапом совместной работы было создание дизайна упаковки для семечек «Добрая горстка».

Затем на сайте E-generator.ru прошла генерация названия для новой торговой марки, под которой будут выпускаться фасованные орешки (арахис, фисташки, миндаль). Заказчик выбрал вариант «Белкин куш», предложенный членом творческого коммьюнити «Е-генератор» ingvar_k.

Заключительным этапом стала разработка дизайна упаковки. Его автором стала Анна Щербакова.

«Мы постарались, чтобы марка действительно выглядела доброй, душевной, ведь семечки, наверное, самый народный продукт», - говорит директор новосибирского представительства «Е-генератора» Светлана Миронова.

Картина дня

наверх