Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Четыре правила рекламы в Second Life

Четыре правила рекламы в Second Life

Уже более года различные бренды пытаются покорить виртуальный мир Second Life.

Кто-то оказался успешен, кто-то не нашел себе места, кто-то скорее понес убытки, пусть и незначительные. Зато из опыта всех вышеупомянутых сформировались тенденции и знания: теперь многие эксперты с уверенностью заявляют, что реклама во Второй Жизни имеет свои правила и запреты. И даже называют их.

Почему такие именитые бренды, как SonyBMG, Adidas и Reebok, столь востребованные в реальном мире, не нашли себе места, а их острова превратились в города-призраки, куда редко кто забредает? И почему при этом менее дорогой и известный автомобильный бренд Pontiac сумел там утвердиться?..

Исследования этих феноменов в последнее время участились: на этот «виртуальный рынок» сейчас прорываются и иные бренды, например Coca-Cola –и всем интересно знать, как достичь там успеха. Эксперты уверяют: продажей нематериального.

Аватар Второй Жизни, в отличии от обычного человека, не ограничен физическими и материальными потребностями – объясняет Джефф Крайонвилл (Jaffe Crayonville), владелец острова, на котором Coca-Cola основала свой виртуальный летающий павильон. И аватару не нужно покупать банки с колой – но почему бы тогда Кока-Коле не продавать собственный стиль?

Или какую-либо связанную с брендом информацию?

Директор по маркетингу корпорации Pontiac Марк-Ганс Рихер (Mark-Hans Richer) так поясняет успех своего бренда: «Во Второй Жизни вы не ограничены физически. Зачем вам автомобиль, если вы умеете летать? Но это не относиться к культуре, связанной с автомобилями». Остров Моторати от Понтиака стал одним из наиболее посещаемых мест за счет автолюбителей, интересующихся информацией о машинах.

Остров Motorati в SecondLife

Другой пример – известный американский бренд в отрасли торговли недвижимостью Coldwell Banker. Помимо высокого числа посещений, связанных с интересом граждан к данным по торговле недвижимостью в реальном мире, их «офис» во Второй Жизни часто посещают люди, интересуясь возможным трудоустройством.

То есть рекламно-маркетинговая функция Второй Жизни работает – просто не так, как мы привыкли это наблюдать в реальном мире. В итоге эксперты и комментаторы сайта AdAge.com вывели сокращенный свод правил для компании, желающей заняться рекламой и маркетингов в Second Life:

1. Не лезьте туда просто чтобы быть там. Идите, только если имеете хорошую концепцию, желательно «вирусного» типа.
2. Не навязывайте ничего сообществу. Если ваша концепция хороша – оставайтесь в сторонке и дайте аватарам исследовать вас.
3. Будьте свежи. Регулярно обновляйте концепцию, сделайте свое обиталище чем-то вроде интересного блога.
4. Не ожидайте прямой связи с продажами в реальном мире. Лучше уж просто рассчитывайте на популяризацию бренда.

Картина дня

наверх