Удивительно, но очень популярный в 90-ые годы в России кофе Pele, метко прозванный народом за «высокое» качество «пылью бразильских дорог», по-прежнему выпускается и даже рекламируется.
Серию принтов для Pele, упирающую на бодрящие свойства данного напитка, выпустило агентство Lew`Lara/TBWA из Сан-Пауло.
В своей работе дизайнеры обыграли идиоматическое выражение space out: хотя в нем и присутствует слово space («космос») означает оно вовсе не выход в безвоздушное пространство, а используется в значении «прошляпить». То есть реклама призывает пить Pele и быть в тонусе, кем бы ты ни был – патрульным, хирургом или строителем.
Надеемся, за прошедшие годы марка, названная, кстати, в честь великого футболиста Пеле, доработала вкус кофе. Или это может это нам худшие его виды поставлялись?