На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Арктел» вновь спустится под землю

Рекламная кампания телекоммуникационного бренда «Арктел» в последний раз спустилась в метро. По крайней мере, в последний раз в рамках поддержки акции «АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!».

Арктел – это телефонный оператор, предоставляющий широкий спектр телефонных услуг.

Но в данном случае рекламируется два конкретных объекта – телефонная карта и розыгрыш «Вот в чем Focus!». Как можно догадаться по ее названию, главный приз – авто Форд Фокус.

Первый стикер рекламирует и карту, и розыгрыш, подчеркивая совмещение возможности недорого общаться с заграницей и выигрывать призы.

Второй же демонстрирует публике счастливых победителей: розыгрыш идет со 2 апреля и 2 из 4 автомобилей уже нашли своих владельцев.

E-generator.ru поинтересовался у создателей рекламы, почему в рекламе карт указаны не тарифы, как в большинстве аналогичных кампаний, а часы разговора с полным использованием одной карты. По словам PR-менеджера «Арктел» Ильи Андрианова, это делалось специально, дабы выделиться из общей массы. При этом стикер уж точно задержит внимание зрителя: там показана карта, с помощью которой можно 10 часов общаться с США, и втрое меньше – с Украиной.

Нынешняя кампания является частью большей, проходящей с 2 апреля по 31 декабря.

Картина дня

наверх