Пока во многих странах мира ведутся кампании против «похудательной истерии», в России женщин пугают несуществующими лишними килограммами.
Зато достаточно остроумно. Работа от питерского агентства Shaker, специализирующегося на партизанской рекламе, может заставить целевую аудиторию понервничать.
На полу питерских лифтов были размещены наклейки в виде весов. Каждый пассажир лифта, посмотрев вниз, обнаруживал себя стоящим на весах, показывающих вес примерно в 67 килограмм. Таким образом сеть велнесс-клубов Evolution напоминала целевой аудитории – молодым женщинам старше 25 лет, что неплохо бы заняться собой.
Очевидный минус этой рекламы – в ее «разнобойности». Поскольку разместили ее даже не в женских туалетах, а в обычных лифтах, под ее эффект подпадает не только целевая аудитория. Да и, признаться, не так уж и мало у нас женщин, которые, увидев такой вес на весах, облегченно вздохнут со словами «И когда только похудеть успела?».