Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Арктел» вновь спустится под землю

«Арктел» вновь спустится под землю

Рекламная кампания телекоммуникационного бренда «Арктел» в последний раз спустилась в метро. По крайней мере, в последний раз в рамках поддержки акции «АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!».

Арктел – это телефонный оператор, предоставляющий широкий спектр телефонных услуг. Но в данном случае рекламируется два конкретных объекта – телефонная карта и розыгрыш «Вот в чем Focus!». Как можно догадаться по ее названию, главный приз – авто Форд Фокус.

Первый стикер рекламирует и карту, и розыгрыш, подчеркивая совмещение возможности недорого общаться с заграницей и выигрывать призы.

«Арктел» вновь спустится под землю

Второй же демонстрирует публике счастливых победителей: розыгрыш идет со 2 апреля и 2 из 4 автомобилей уже нашли своих владельцев.

«Арктел» вновь спустится под землю

E-generator.ru поинтересовался у создателей рекламы, почему в рекламе карт указаны не тарифы, как в большинстве аналогичных кампаний, а часы разговора с полным использованием одной карты. По словам PR-менеджера «Арктел» Ильи Андрианова, это делалось специально, дабы выделиться из общей массы. При этом стикер уж точно задержит внимание зрителя: там показана карта, с помощью которой можно 10 часов общаться с США, и втрое меньше – с Украиной.

Нынешняя кампания является частью большей, проходящей с 2 апреля по 31 декабря.

Картина дня

наверх