Коммуникационная группа LBL разработала серию видеороликов для бренда «Горячий полдень» (зонтичный бренд – «Кухня без границ»).
Идея серии роликов построена на том, что «Горячий полдень» едят все, даже сотрудники телевизионной студии, которые руководят процессом трансляции рекламы.
В 30-секундном и 15-секундном роликах демонстрация приготовления продукта неожиданно прерывается случайным включением из студии, где - какое совпадение! – сотрудники как раз поедают рекламируемый продукт.
20-секундный ролик и вовсе застает героев в весьма пикантной ситуации: они не только едят «Горячий полдень», но и делают то, что на рабочем месте делать в принципе не положено. Не удивительно, что в процессе телевещания случился сбой.
30- и 15-секундный ролики транслируются на центральных и других телевизионных каналах (Первый, Россия, СТС, НТВ, ТНТ, ТВЦ). В скором будущем LBL обещает появление новых серий.