На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

LBL показала секс в прямом эфире

Коммуникационная группа LBL разработала серию видеороликов для бренда «Горячий полдень» (зонтичный бренд – «Кухня без границ»).

Идея серии роликов построена на том, что «Горячий полдень» едят все, даже сотрудники телевизионной студии, которые руководят процессом трансляции рекламы.

В 30-секундном и 15-секундном роликах демонстрация приготовления продукта неожиданно прерывается случайным включением из студии, где - какое совпадение! – сотрудники как раз поедают рекламируемый продукт.

20-секундный ролик и вовсе застает героев в весьма пикантной ситуации: они не только едят «Горячий полдень», но и делают то, что на рабочем месте делать в принципе не положено. Не удивительно, что в процессе телевещания случился сбой.

30- и 15-секундный ролики транслируются на центральных и других телевизионных каналах (Первый, Россия, СТС, НТВ, ТНТ, ТВЦ). В скором будущем LBL обещает появление новых серий.

Картина дня

наверх