Социальный ролик Amnesty International от парижского агентства TWBA получил на «Каннских львах» заслуженное золото – и идея, и исполнение оказались на высоте.
Называется он «Подпись» и рекламирует идею подписей граждан под петициями в национальные и международные органы власти.
Рекламистам надо было передать послание «ваша подпись может спасти чью-то жизнь».Зрителям был представлен черно-белый мультфильм о жизни в горячих точках и о тягостях простых людей в тех условиях. Каждый раз, когда хороший человек попадает в передрягу – за решетку, под прицел расстрельной команды или в траншею перед танком – возле него появляется подпись, из которой он быстро свивает себе орудие спасения.
Очень иллюстративно и достаточно понятно для того, чтобы произвести должный эффект и получить награду на фестивале.