На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подпись как орудие миротворца

Социальный ролик Amnesty International от парижского агентства TWBA получил на «Каннских львах» заслуженное золото – и идея, и исполнение оказались на высоте.

Называется он «Подпись» и рекламирует идею подписей граждан под петициями в национальные и международные органы власти.

Рекламистам надо было передать послание «ваша подпись может спасти чью-то жизнь».

Зрителям был представлен черно-белый мультфильм о жизни в горячих точках и о тягостях простых людей в тех условиях. Каждый раз, когда хороший человек попадает в передрягу – за решетку, под прицел расстрельной команды или в траншею перед танком – возле него появляется подпись, из которой он быстро свивает себе орудие спасения.

Очень иллюстративно и достаточно понятно для того, чтобы произвести должный эффект и получить награду на фестивале.

Картина дня

наверх