Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Подпись как орудие миротворца

Подпись как орудие миротворца

Социальный ролик Amnesty International от парижского агентства TWBA получил на «Каннских львах» заслуженное золото – и идея, и исполнение оказались на высоте.

Называется он «Подпись» и рекламирует идею подписей граждан под петициями в национальные и международные органы власти. Рекламистам надо было передать послание «ваша подпись может спасти чью-то жизнь».

Зрителям был представлен черно-белый мультфильм о жизни в горячих точках и о тягостях простых людей в тех условиях. Каждый раз, когда хороший человек попадает в передрягу – за решетку, под прицел расстрельной команды или в траншею перед танком – возле него появляется подпись, из которой он быстро свивает себе орудие спасения.

Очень иллюстративно и достаточно понятно для того, чтобы произвести должный эффект и получить награду на фестивале.

Картина дня

наверх