Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Европейцев призвали поделиться гламуром с Центральной Африкой

Европейцев призвали поделиться гламуром с Центральной Африкой

Эта социальная реклама от отделения Saatchi & Saatchi в голландском городе Амстелвене получила на фестивале «Каннские львы» приз в номинации Outdoor.

Рекламные щиты в поддержку благотворительной организации Cordaid призывают европейцев призадуматься и сопоставить свой уровень доходов и растрат с оным у жителей неблагополучных стран Африки.

Конечно, европейцам есть чем гордиться. На рекламных щитах изображены коренные жители Африки, каждый – с определенным повседневным предметом обихода из Европы.

Например, с дамской сумочкой. Дамская сумочка такого типа, как сообщает надпись на щите, в Голландии стоит 35 евро. А в Африке 4 евро стоит еда на одного человека на неделю.

Европейцев призвали поделиться гламуром с Центральной Африкой

Или вот: мужчина в Европе за те же 35 евро может позволить себе приобрести хороший лосьон после бритья, а за 6,5 евро мужчина в Африке может позволить себе начать строить дом. Европейцев призывают поделиться хотя бы несколькими граммами лосьона – программа помощи Cordaid предусматривает пожертвования от полутора евро путем рассылки платных СМС.

Европейцев призвали поделиться гламуром с Центральной Африкой

Европейцев призвали поделиться гламуром с Центральной Африкой

Европейцев призвали поделиться гламуром с Центральной Африкой

Картина дня

наверх