Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

California Milk: популяризация молока с помощью онлайновой игры

California Milk: популяризация молока с помощью онлайновой игры

California Milk при помощи рекламного агентства Goodby, Silverstein & Partners запустила онлайновую игру «Достань Стакан» («Get the Glass»).

Здесь игроку придется взять на себя управление гангстерской семьей Адачи – и пройти множество испытаний в охоте за стаканом молока.


По сути, «Get the Glass» (www.gettheglass.com) напоминает обычные настольные игры, столь привычные детям всех стран мира – броски кубика передвигают виртуальный автомобиль на определенное количество клеток вперед по змеистой дорожке. При попадании на определенные клетки иногда открываются простенькие аркадные игры. В целом игра чуть сложнее обычных флэшевых «убийц времени» и намного эстетичнее большинства из них. Что до ее рекламной функции, то она вышла ненавязчивой до незаметности.



California Milk: популяризация молока с помощью онлайновой игры



California Milk: популяризация молока с помощью онлайновой игры


Эксперт E-generator.ru Виктор Трегубов: «Три в одном – игра, коммерческая реклама и, частично, социальная реклама – то, что под вожделенной целью имеется в виду молоко от конкретного производителя, а не молоко в целом, угадывается далеко не сразу».



Картина дня

наверх