Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Рекламировать одежду в Британии доверили людям немодельной внешности

Рекламировать одежду в Британии доверили людям немодельной внешностиА ведь все люди-то разные, осенило вдруг руководство британской сети универмагов Debenhams. Вдохновленные открытием бизнесмены решили использовать в новой рекламной кампании обычных людей несовершенной внешности, разных возрастов и даже с физическими недостатками. В итоге на свет появились постеры с изображениями женщины за 70-т, миниатюрной девушки, модели размера plus-size и людей с физическими недостатками.

«У наших покупателей разные фигуры и размеры одежды. Так почему же модели в рекламе должны быть одинаковые?», - комментирует нестандартный подход директор Debenhams Эд Уотсон.

Если серьезно, но компания не впервые привлекает к рекламному сотрудничеству моделей, чьи данные соответствуют размерам реальных покупателей, а не анорексичных подиумных красавиц. Несколько лет назад британцы наделали шуму, пригласив поучаствовать в фотосессии нижнего белья 58-летнюю Джилли Джонсон, снимавшуюся в рекламе этой марки 30 лет назад.

Рекламировать одежду в Британии доверили людям немодельной внешностиРекламировать одежду в Британии доверили людям немодельной внешностиРекламировать одежду в Британии доверили людям немодельной внешностиРекламировать одежду в Британии доверили людям немодельной внешностиРекламировать одежду в Британии доверили людям немодельной внешностиРекламировать одежду в Британии доверили людям немодельной внешности

Картина дня

наверх