На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nokia: этот привычный хай-тек

Задумывались ли вы, насколько прочно вошли в нашу жизнь высокотехнологичные приборы? Насколько удивительной кажется некоторым из нас мысль, что всего лишь пятнадцать лет назад у нас не было интернета не потому, что возникали проблемы с провайдером, а потому, что не было самого провайдера?

А насколько сильно укоренились мобильные телефоны? Мы уже не можем понять себя самих - таких, которыми мы были десять лет назад. Как мы могли жить, когда в ходу были лишь стационарные аппараты да, у тех, кому повезло, пейджеры? И главное - как мы могли не мучатся и не ощущать дискомфорта? Задуматься над этим нам предлагают Nokia и рекламное агентство Grey London в своем новом рекламном ролике Вторая Натура («The Second Nature»).

Ролик начинается как легкий мюзикл в стиле ретро. Приятный маленький городок годов эдак 50-х. Играют дети, поют родители, едут старенькие машины. Все как бы снято на старую пленку - изображение чуть-чуть блеклое, а цвета не очень яркие. Но есть и исключение - так, некоторые предметы, как то шнурки на ботинках ребенка или оранжевый лак на ногтях негритянки-домохозяйки своей яркостью выделяются из общего фона. Почти в каждом кадре один или несколько предметов как бы прорывают эту старую добрую реальность.  Внезапно у одного из горожан пищит карман - он достает мобильник, но тут же спохватывается и прячет. Ведь он, как видно при удалении камеры, всего лишь артист на съемочной площадке. Но взял трубку просто автоматически, по привычке, окончательно разорвав хрупкую ткань киноиллюзии. А привычка, как известно, вторая натура. Слоган так и звучит – «Удивительно, как много вещей мы делаем, не задумываясь.  У нас в Nokia это называется «второй натурой»». («It's amazing what we can do without thinking. At Nokia we call it «second nature»»).

Картина дня

наверх