На российских телеэкранах появился новый рекламный ролик, повествующий о напряженной работе сотрудников морских грузовых платформ.
Основной пафос ролика посвящен идеи крепости - крепости стальных тросов, крепости человеческой воли и крепости пива. Как вы уже догадались, речь идет о новой рекламе, созданной в поддержку бренда «Охота Крепкое» компанией Heineken и рекламно-коммуникационным агентства Publicis United.
Как и более ранняя реклама этого пивного бренда, ролик воздает хвалу настоящим мужчинам - несгибаемым профессионалам своего дела, консерваторам от тяжелой работы.
Кликните, чтобы посмотреть рекламный ролик
Идея акцентировать в рекламе пива на мужественности давно стала традицией - так, на телевидении Украины уже не первый год идет реклама пива «Арсенал» под слоганом «Для настоящих мужчин», а в массовом сознании потребителей США пиво давно ассоциируется с байкерами. Впрочем, ранее рекламисты предпочитали более «престижные» образы представителей военных профессий - в частности, десантников.
В случае «Охота Крепкое» стояла задача сделать акцент именно на крепости пива и крепости его потребителей. А из всех современных «мужских» профессий на эту роль больше всего подходят именно те, чья работа связана с буйными пучинами морей и скрипящими краны морских платформ.
Впрочем, пьют ли они на самом деле пиво или предпочитают что-нибудь покрепче, что лучше согревает в условиях холодных вод?.. Оставим этот вопрос за кадром.