Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Охота Крепкое»: и вновь о настоящих мужчинах

«Охота Крепкое»: и вновь о настоящих мужчинах

На российских телеэкранах появился новый рекламный ролик, повествующий о напряженной работе сотрудников морских грузовых платформ.

Основной пафос ролика посвящен идеи крепости - крепости стальных тросов, крепости человеческой воли и крепости пива. Как вы уже догадались, речь идет о новой рекламе, созданной в поддержку бренда «Охота Крепкое» компанией Heineken и рекламно-коммуникационным агентства Publicis United.
Как и более ранняя реклама этого пивного бренда, ролик воздает хвалу настоящим мужчинам - несгибаемым профессионалам своего дела, консерваторам от тяжелой работы. Новая деталь ролика - экстремальная ситуация во время привычного для тружеников занятия. При погрузке во время шторма обрывается трос, но своевременная реакция работников платформы спасает положение. Это добавляет ролику новую эмоциональную составляющую - надрыв кризиса и облегчение от благополучного исхода. При этом в ролике не показываются лица и тела героев - здесь они выступают скорее в качестве архетипов. А архетипам положено быть безличными. Поэтому летящие тросы направляются невидимой рукой, а пиво открывается «крышка об крышку». Слоган – «Крепость и выдержка».

«Охота Крепкое»: и вновь о настоящих мужчинах

Кликните, чтобы посмотреть рекламный ролик

Идея акцентировать в рекламе пива на мужественности давно стала традицией - так, на телевидении Украины уже не первый год идет реклама пива «Арсенал» под слоганом «Для настоящих мужчин», а в массовом сознании потребителей США пиво давно ассоциируется с байкерами. Впрочем, ранее рекламисты предпочитали более «престижные» образы представителей военных профессий - в частности, десантников.
В случае «Охота Крепкое» стояла задача сделать акцент именно на крепости пива и крепости его потребителей. А из всех современных «мужских» профессий на эту роль больше всего подходят именно те, чья работа связана с буйными пучинами морей и скрипящими краны морских платформ.
Впрочем, пьют ли они на самом деле пиво или предпочитают что-нибудь покрепче, что лучше согревает в условиях холодных вод?.. Оставим этот вопрос за кадром.


Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх