На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Звенящие животы поют про Рождество

Обладатели пивных животиков частенько становятся мишенью для шуток, а вот американцы взяли и сняли их в рекламе. Кстати, вовсе не пива. 

Год назад торговая сеть Kmart выпустила ролик с мужчинами в трусах. Красавцы в боксерах, «прозвеневшие» самизнаетечем рождественскую песенку Jingle all the way, набрали больше 18 миллионов просмотров на YouTube.

Вдохновившись успехом видео, Kmart выпустила продолжение нашумевшей кампании. Ее героями снова стали мужчины, однако на этот раз а) в пижамах, б) не модели, а обычные господа разной степени упитанности. Последнее чрезвычайно важно, поскольку мелодия исполняется на их животах-«барабанах».

Видео под названием Jingle Bellies («звенящие животы») вряд ли будет таким же популярным как первое, идея то не нова, тем не менее оно демонстрирует вполне достойные результаты: больше 820 тыс просмотров за 4 дня. 

Картина дня

наверх